МКОУ "Приютненский лицей им. И.Г. Карпенко"
Село Приютное, Приютненский район, Республика Калмыкия
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Кружки:

    Радуга – Маливанова О.П.

    Программа направлена на создание условий для развития артистичности и внутренней свободы ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений. Причинами создания этой программы явились высокий интерес детей к танцевальной деятельности, возможность раскрытия творческого потенциала каждого ребенка в процессе  занятий танцами. Актуальность программы состоит в том, что обучение танцу строится с учетом индивидуальных и психофизиологических особенностей каждого ребенка. Танец рассматривается как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоционально-волевой сферы. 

    Волейбол – Довжаев В.А.

    Программа предусматривает последовательность изучения и освоения материала по технической, тактической, специальной физической, психологической, теоретической подготовке в соответствии с этапами и годами обучения, освоение материала по всесторонней физической подготовке в соответствии с возрастом обучающихся. 
    Цель программы: – всестороннее физическое развитие, способствующее совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств, выявление лучших спортсменов для выступления на соревнованиях.

    Футбол – Довжаев В.А.

    Программа позволяет последовательно решать задачи физического воспитания учащихся на протяжении всего периода обучения, формируя целостное представление детей о физической культуре, ее возможностях в улучшении состояния здоровья.  Актуальность программы состоит в том, что она направлена на удовлетворение потребностей детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивает физическое, психическое и нравственное оздоровление воспитанников. Программа так же актуальна в связи с возросшей популярностью вида спорта футбол в нашей стране. 

    Подвижные игры – Година И.П.

    Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития. Двигательная деятельность на занятиях по подвижным играм представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность. Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности). 

    Казачья песня – Головченко М.В.

    Цели программы наиболее полно отражают заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивают формирование целостного мировосприятия обучающихся, их умение ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Изучение музыкальной культуры донского казачества требует гибкости, движения мысли, Залог творческого успеха лежит в постоянных поисках нового и забытого старого. Музыкальную культуру народа можно понять только на основе исторической действительности.

    Час казака – Головченко М.В.

    Данная рабочая программа объединила в своем содержании основы истории, традиционной и православной культуры казачества. Именно в этот временной период начинается формирование любви к родной земле, гордости за принадлежность к казачьему роду. Актуальность программы определяется тем, что одной из важнейших задач образования в настоящее время является освоение детьми духовных ценностей, накопленных человечеством. Уровень воспитанности человека отражается на его поведении.

    Юный цветовод – Кулькина О.В.

    Данная программа является актуальной, т. к. вопросы озеленения жилых помещений и приусадебных участков рассматриваются в комплексном сочетании среды обитания человека. Актуальность и новизна программы заключается в том, что в соответствии с современными требованиями в век стрессовых перегрузок человеку совершенно необходимо иметь небольшой красивый уголок для отдыха, психологической разгрузки. Занятия в кружке дают большие возможности для воспитания и развития личности ребёнка. В процессе занятий развивается внимание, наблюдательность, пространственные представления, воображение, сообразительность, фантазия, творчество. Педагогическая целесообразность выбора данной  программы исходит из интересов обучающихся, актуальности экологического образования.

     Первая помощь – Головченко А.И.

    Данная программа дает первичные навыки оказания помощи пострадавшим в любой экстремальной ситуации.
    Отличительной особенностью программы является то, что в процессе изучения теоретических знаний обучающиеся расширят и углубят знания о строении и  функциях организма, на практических занятиях  будет предоставлена возможность выполнять лечебные манипуляции. Овладение теоретическими и практическими навыками предполагает активную самостоятельную работу  обучающихся.
     Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия  основных клинических проявлений  различных травматических состояний и  содержания   оказания  медицинской   помощи   внезапно   заболевшим   и   пострадавшим.
    Практическая   же   часть   курса   направлена   на    приобретение умений и практических навыков по оказанию первой доврачебной   помощи   в различных ситуациях.

    Пресс-центр – Посыпайло О.А.

    Программа направлена не только на совершенствование речевой деятельности и развитие творческих способностей ребёнка, но и главное – на создание продукта, имеющего значимость для других людей. Данная программа нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает теоретическую и практическую подготовку.
    Новизна данной программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества. Умения и навыки, сформированные в ходе реализации программы, используются в практической деятельности: выпуске школьных газет, публикации на  сайте лицея,  на уроках русского языка и литературы.

    Шахматная гостиная – Годин А.П.

    Программа интегрирована с ежегодным графиком районных и школьных соревнований, что позволяет учащимся в полной мере проявить полученные теоретические знания на практике, а так же выявить недостатки в подготовке. Занятия многообразны по своей форме – помимо лекций, бесед, игровых занятий и выполнения упражнений по пройденной теме, это и сеансы одновременной игры с руководителем, и конкурсы по решению задач, этюдов, турниры, игры различного типа на шахматную тематику, учащиеся готовят доклады по истории шахмат, проводятся анализы сыгранных на ответственных турнирах партий.
    Новизна программы в том, что создаются условия для логического мышления, анализа позиций на доске, просчёта комбинаций, математических подсчётов при взятии фигур, выполнение стратегических замыслов и тактических действий.

    ЗD-моделирование – Годин А.П.

    Программа ориентирована на изучение принципов проектирования и 3D-моделирования для создания и практического изготовления отдельных элементов технических проектов обучающихся, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно- технических компетентностей и нацеливает детей на осознанный выбор необ­ходимых обществу профессий, как инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д.
    Деятельность по моделированию способствует воспитанию активности школьников в познавательной деятельности, развитию высших психических функций (повышению внимания, развитию памяти и логического мышления), аккуратности, самостоятельности в учебном процессе.

    Чудеса полёта – Годин А.П.

    Программа направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных и аэротехнологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах. Учебный курс на примере программирования беспилотного летательного аппарата» направлен на изучение основ программирования на языке Python и программирование автономных квадрокоптеров. В рамках курса на примере программирования беспилотного летательного аппарата» обучающиеся знакомятся с физическими, техническими и математическими понятиями. 

    Программирование Scratch – Цыбулевская Л.А.

    Программа направлена на обучение программированию через создание творческих проектов по информатике. Курс развивает творческие способности учащихся, а также закладывает пропедевтику наиболее значимых тем курса информатики и позволяет успешно готовиться к участию в олимпиадах по математике и информатике. Полученные навыки работы в Scratch  полезны в практической деятельности: помогут школьникам освоить азы алгоритмизации и программирования,  применяются при создании и исследовании компьютерных моделей по школьным дисциплинам, помогут при изучении таких школьных дисциплин, как «Математика», «Музыка», «Изобразительное искусство», а также для более серьезного изучения программирования в старших классах.

    Баскетбол: мальчики
    5-11 класс
    Идёт набор
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Баскетбол командная спортивная игра для целеустремлённых и сильных духом людей, которые не мыслят своей жизни без мяча, корзины и сильного соперника на игровом поле. Первые школы баскетбола появились в США ещё в начале XX века, а в 1932 году этот вид спорта вышел на международный уровень.

    Макетирование и моделирование технических объектов
    5-11 класс
    Есть места
    ОВЗ
    Техника

    Роль технического моделирования для всестороннего развития учащихся велика. Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Младшие школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей.

    Предметная область физики
    5-11 класс
    Есть места
    Естественная наука

    Физический кружок — один из видов внеурочной работы школьников по физике. В таких кружках охотно занимаются учащиеся, особенно интересующиеся физикой. Формы работы в физических кружках могут быть самыми многообразными: это и проведение экспериментальных исследований, и конструирование и изготовление физических приборов.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie